Как правильно выбрать поставщика АТИ и РТИ?
Практически каждый человек ежедневно сталкивается с такой проблемой как выбор поставщика. Это может быть поставщик продуктов питания, услуг, а точнее любой продавец в магазине или на рынке. Но куда сложнее выбирать поставщика промышленных товаров. И нет никакой разницы, единоразовый будет заказ или долгосрочное сотрудничество. Как потребители и покупатели мы должны быть уверены в его качестве, надежности и экономической эффективности.
Как же правильно выбрать поставщика асбестотехнических (АТИ) и резинотехнических (РТИ) изделий? Можно конечно выбрать поставщика с известным именем, но это не гарантирует оптимальную цену и даже качество. Ответом на проблему выбора поставщика может стать формирование простейшей оценочной таблицы. Она должна содержать несколько столбцов с параметрами, например:
- наименование АТИ или РТИ товара;
- наименование предприятия-поставщика;
- качество товара, на основании существующих стандартов и отзывов других потребителей о товаре или предприятии-поставщике;
- количество требуемого товара;
- единица измерения товара;
- цена за единицу товара;
- стоимость доставки товара;
- срок поставки товара;
- срок производства или наличие на складе товара;
- возможность получения бонуса при покупке товара;
- общая стоимость товара с учетом доставки.
Оценивать данные параметры можно с помощью любой шкалы, например пятибалльной. Во время поиска поставщика АТИ и РТИ стоит обращать внимание, является ли компания производителем или дилером завода-производителя, а не просто продавцом чужого товара. Этот фактор влияет на цену изделия. Также необходимо проверять сертификат на качество и наличие гарантийных обязательств у предприятия-поставщика. В случае поиска подходящего поставщика с помощью сети интернет, оценкой может послужить сайт предприятия. Если оно дорожит своей репутацией и является серьезным игроком на рынке асбестотехнических и резинотехнических изделий, то сайт будет иметь презентабельный вид и содержать максимум информации о товаре. При выборе поставщика необходимо придерживаться как объективных данных, так и субъективных, поэтому прежде чем окончательно утвердить явного лидера согласно параметрам таблицы, пообщайтесь с его представителем и представителями компаний конкурентов. Потому что живое общение скажет куда больше, чем сухие цифры, но не забывайте и про них, это же бизнес. А во время беседы всегда можно обсудить дополнительные бонусы на цену товара.