Время работы: пн-пт
с 8-00 до 18-00 (офис)
с 9-00 до 18-00 (склад)
+7 (495) 526-68-26 Многоканальный 8 800 201-22-55 Звонок по России бесплатный
+7 (495) 526-68-26 Многоканальный 8 800 201-22-55 Звонок по России бесплатный
Время работы: пн-пт
с 8-00 до 18-00 (офис)
с 9-00 до 18-00 (склад)

Продукция
Вернуться назад
В любом агрегате нужен клиновой ремень

В любом агрегате нужен клиновой ремень

Невозможно представить себе современную технику без двигателя, в свою очередь, двигатель, не возможен без Ремневой передачи, что предопределяет, в большинстве агрегатов народнохозяйственного использования, применение клиновых ремней.

Клиновый ремень – это резинотканевое изделие, по форме среза, выполненное в виде равнобедренной трапеции, предназначенное для передачи крутящего момента от вала двигателя, к ходовым частям. Используется во всех агрегатах с наличием Ремневой передачи, которая подразумевает передачу энергии с помощью гибкого элемента, в частности клинового ремня. Два шкива с канавками соединяются между собой и взаимодействуют с остальными частями механизмов ремнями с боковыми рабочими сторонами. Благодаря повышенному сцеплению и прочности повышают тяговую мощность и нагрузочную выносливость.

Преимущества клиновых ремней:

  1. Высокое качество и прочность материала.
  2. Выносливость под большими нагрузками.
  3. Прочность, долговечность.
  4. Плавность и бесшумность работы.
  5. Работа с высокими частотами вращений.
  6. Стоимость.
  7. Широкий спектр применения.

Наша продукция:

Недостатком считается большой размер самых Ремневых передач. В основном, такого рода ремни, применяются в сельскохозяйственной  и промышленной технике, но не только.

Применение:

  1. Тракторы, комбайны, косилки и т.д.
  2. Производственные машины и станки.
  3. Вентиляционное оборудование.
  4. Компрессорные аппараты.
  5. Автомобили.
  6. Бытовая техника.
  7. Ленточные транспортеры.

Для различного рода агрегатов выделяют несколько видов сечения клиновых ремней:

  1. Классическое сечение.
  2. Узкого сечения.
  3. Узкого сечения с зубчатой кромкой и необработанными боковыми гранями.
  4. Ремни на единой основе.

Составные части ремней:

  1. Корд – основной слой.
  2. Резиновая многослойная основа.
  3. Обертка (несколько слоев прорезиненной ткани).

С повышением прочности корда, начали применяться узкие клиновые ремни, которые способны передать, гораздо большую, мощность. Ремни с зубчатой кромкой не предусматривают тканевую оболочку, но шлифуются с большей точностью, чем характеризуется их более плотное сцепление с канавками шкивов, тем самым обеспечивая равномерное распределение нагрузки и перегрева. Существуют и стандартные ремни с одинаковым сечением и длиной, но стоит отметить тот факт, что они могут иметь различную устойчивость и сопротивление.

Источник фото: stock.adobe.com

Возврат к списку