+7 (495) 526-68-26
Многоканальный
+7 (800) 234-11-00
Звонок по России бесплатный
Время работы: пн-пт
с 8-00 до 18-00 (офис)
с 9-00 до 18-00 (склад)
Продукция
Лежачий полицейский. Технология производства

Лежачий полицейский. Технология производства

Немного об истории возникновения

Сравнительно недавно на оживленных проезжих участках появились так называемые «лежачие полицейские», которые существенно помогли снизить количество несчастных случаев при дорожно-транспортных авариях с участием пешеходов. А ведь мало кто знает, что такие приспособления уже празднуют свой 100-летний юбилей.

Своему распространению они обязаны американским фермерам, которым надоела частая гибель своих животных из-за быстро проезжающих большегрузов вблизи полей для выпаса скота. Поэтому они и придумали создать препятствие в виде деревянных конструкций, скрепленных особо приготовленной глиной, положенного поперек дороги, дабы заставить водителей снижать скорость.

С тех пор прошло более века, совершенствовалась и технология производства таких дорожных неровностей.

Технология производства

Конструкция состоит из секций (до 0,5 метра), крепящихся к дорожному покрытию с помощью металлических анкеров и болтов. Цвет – черно-желтый, причем желтый цвет имеет в себе светоотражающий состав для повышенной видимости в любое время суток.

Элементы принудительного снижения скорости производятся из нетоксичного, нерадиоактивного, негорючего, упругого материала, с повышенными физико-механическими свойствами, способными выдерживать большие нагрузки.

«Лежачие полицейские» могут изготавливаются из таких видов материалов:

  • высокоплотная резиновая масса;
  • поливинилхлоридное сырье;
  • брустчатка, бетон или асфальтобетон.

Одним из лучших материалов для изготовления неровностей дорожного покрытия является поливинилхлоридный материал, который, в отличие от резины, имеет более длительный срок эксплуатации и менее подвергается износу, а нагрузка может быть в несколько раз выше. Те же преимущества использования ПВХ-материала выявляются по сравнению с асфальтобетонными покрытиями, которые не выдерживают конкуренции и по отношению к резиновым «лежачим полицейским».

Изготавливаемые конструкции должны выдерживать диапазон температуры от -45 до +75°C, коэффициент сцепления поверхности элементов принудительного снижения скорости с колесами автотранспортных средств должен быть не менее 0,3. Средний срок службы должен составлять не менее 5 лет, а выдерживаемая нагрузка на 1 квадратный сантиметр – не менее 60 килограмм, причем элементы крепления должны выдерживать сдвижную силу не менее 4 тонн. В добавок к этому, должны обеспечивать быстрое стекание грязи и воды со своей поверхности, быть стойкими к коррозии и горюче-смазочным материалам и не повреждать автомобильные колеса.